Форма заявления Субъекта персональных данных Контролеру данных

Форма заявки на получение права DP

 

Форма заявления Субъекта персональных данных Контролеру данных

.1.

Общая информация

Закон о защите данных № 6698 («Закон о ДП») предоставляет субъектам персональных данных право получать информацию о своих персональных данных, иметь доступ к таким данным, узнавать, используются ли их данные в соответствии с предполагаемыми целями, а также запрашивать исправление или удаление своих данных, среди прочих запросов.

В соответствии с первым параграфом статьи 13 Закона о ДП, заявления в отношении этих прав контролеру данных, Trio Travel Turizm Sağlık Sanayi ve Ticaret Limited Şirketi («Компания»), должны быть поданы в письменной форме через эту форму заявления субъекта персональных данных. или другими методами, определенными Советом по защите данных («Совет»).

В этом контексте заявки, поданные в нашу Компанию «в письменной форме», должны быть поданы вместе с документом, удостоверяющим личность, полностью заполнив данную форму заявки и предоставив ее распечатанную копию:

  • Непосредственно заявителем лично,
  • Через нотариуса
  • Подписано заявителем «защищенной электронной подписью», как это определено в Законе об электронной подписи № 5070, и отправлено на зарегистрированный адрес электронной почты нашей Компании.

Подробная информация о методах подачи письменной заявки и информация, которая должна быть указана в подаваемых материалах, приведены в таблице ниже.

Метод применения

Адрес для подачи заявления

Информация, которую необходимо указать в заявке

Личное заявление (заявитель лично подает документ, удостоверяющий личность)

Кадирга Лиман Каддези №:45/А Султанахмет - СТАМБУЛ

При личном обращении напишите на конверте «Запрос информации в соответствии с Законом о защите данных».

Заявление через нотариальное уведомление

Кадырга Лиман Каддези №:45/А Султанахмет - СТАМБУЛ

Для подачи заявления через нотариуса напишите на конверте с уведомлением «Запрос информации в соответствии с Законом о защите данных».

Безопасная электронная подпись через зарегистрированный адрес электронной почты (KEP)

-

В теме письма укажите «Запрос информации в соответствии с Законом о защите данных».

 

 

 

 

.2.

Информация о заявителе

Имя Фамилия :

Идентификационный номер TC*:

(*Если заявитель является иностранным гражданином, укажите паспортные или иностранные идентификационные номера.)

Национальность :

Номер телефона :

Адрес электронной почты :

Отношения с нашей компанией:

☐ Клиент ☐ Деловой партнёр ☐ Соискатель работы (Дата подачи заявления):

☐Другое (пожалуйста укажите):

Отдел, с которым вы общались в нашей компании:

Чтобы обеспечить безопасность ваших личных данных, после получения вашего запроса на информацию наша Компания может связаться с вами, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем данных, и может запросить некоторую информацию и документы для этой цели.

.3.

Запросы, которые может сделать заявитель

Пожалуйста, укажите ваш запрос:

Запрос №1 - ☐ Я хочу узнать, обрабатывает ли ваша Компания мои персональные данные. [Закон о ДП, ст. 11/1 (а)]

Запрос № 2- ☐ Если ваша Компания обрабатывает мои персональные данные, я запрашиваю информацию об этом. [Закон о ДП, ст. 11/1 (б)]

Запрос №3- ☐ Я хочу узнать цель обработки моих персональных данных и используются ли они в соответствии с их целью. [Закон о ДП, ст. 11/1 (с)]

Запрос № 4- ☐ Если мои персональные данные передаются третьим лицам в стране или за рубежом, я хочу знать этих третьих лиц. [Закон о ДП, ст. 11/1 (ç)]

Запрос № 5 - ☐ Я считаю, что мои персональные данные обрабатываются неполно или неправильно, и прошу их исправления. Пожалуйста, отправьте петицию, указав персональные данные, которые вы хотите исправить, а также документы, подтверждающие правильную и полную информацию. (Копия удостоверения личности, свидетельства о месте жительства и т. д.) [Закон о ДП, ст. 11/1 (д)]

Запрос № 6- ☐ Я считаю, что причины для обработки моих персональных данных больше не существуют, и прошу их удаления или анонимизации. [Закон о ДП, ст. 11/1 (е)]

Запрос № 7- ☐ Прошу уведомить третьи лица, которым были переданы мои персональные данные, об исправлениях, внесенных в соответствии с моим запросом на исправление (Запрос № 5). [Закон о ДП, ст. 11/1 (ф)]

Запрос № 8 - ☐ Прошу уведомить третьих лиц, которым были переданы мои персональные данные, о действиях, предпринятых во исполнение моего запроса на удаление или уничтожение (Запрос № 6). [Закон о ДП, ст. 11/1 (ф)]

Запрос № 9- ☐ Я считаю, что неблагоприятный результат возник в результате анализа моих персональных данных, обработанных вашей Компанией исключительно с помощью автоматизированных систем. Я возражаю против такого результата. Пожалуйста, отправьте петицию, связанную с результатами анализа, против которых вы возражаете, вместе с подтверждающими документами. [Закон о ДП, ст. 11/1 (г)]

Запрос №10 - ☐ Мне причинен ущерб в связи с незаконной обработкой моих персональных данных. Прошу возместить этот ущерб. Просим выслать документы, связанные с вопросом о незаконности (решение суда, решение коллегии, документы, подтверждающие размер материального ущерба и т.п.). [Закон о ДП, ст. 11/1 (ğ)]

.4.

Порядок и сроки ответа на заявку

В соответствии со статьей 13 Закона о ДП наша Компания бесплатно выполнит запросы субъектов персональных данных не позднее 30 (тридцати) дней, в зависимости от характера запроса. Однако, если этот процесс требует дополнительных затрат, может взиматься плата в соответствии с тарифом, установленным Советом DP.

Наша Компания может принять заявку или отклонить ее, объяснив причину, и уведомить об ответе заинтересованное лицо в письменной или электронной форме. Заявление субъекта персональных данных может быть отклонено по таким причинам, как ущемление прав и свобод других лиц, требование несоразмерных усилий, общедоступность информации, создание угрозы неприкосновенности частной жизни других лиц или нахождение в одной из ситуаций, исключенных статьей 28 ГК РФ. Закон о ДП.

Пожалуйста, укажите, предпочитаете ли вы получать ответ на вашу заявку от нашей компании:

☐Я хочу получить его лично. (При получении по доверенности необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность или доверенность.)

☐Я хочу, чтобы оно было отправлено на мой адрес электронной почты.

В соответствии с запросами, указанными выше, я прошу, чтобы мое заявление в вашу компанию было рассмотрено в соответствии со статьей 13 Закона о ДП и предоставлено мне информация.

Имя Фамилия:

Дата подачи документов:

Подпись :

Personal Data Subject's Application Form to the Data Controller

DP Law Application Form

 

Personal Data Subject's Application Form to the Data Controller

.1.

General Information

The Data Protection Law No. 6698 (“DP Law”) grants personal data subjects the right to be informed about their personal data, to access such data, to learn whether their data is used in line with its intended purposes, and to request the correction or deletion of their data, among other requests.

According to the first paragraph of Article 13 of the DP Law, applications regarding these rights to the data controller, Trio Travel Turizm Sağlık Sanayi ve Ticaret Limited Şirketi (“the Company”), must be submitted in writing via this Personal Data Subject Application Form or through other methods determined by the Data Protection Board (“the Board”).

In this context, applications made to our Company “in writing” must be submitted along with a document verifying identity, by filling out this Application Form completely and submitting a printed copy of it:

  • Directly by the Applicant in person,
  • Through a notary public,
  • Signed by the Applicant with a “secure electronic signature” as defined in the Electronic Signature Law No. 5070 and sent to our Company’s registered email address.

Details regarding written application methods and information to be specified in submissions are provided in the table below.

 

 

 

Application Method

Address for Application

Information to Specify in the Submission

In-person application (Applicant personally submitting with an identity verification document)

Kadirga Liman Caddesi No:45/A Sultanahmet - ISTANBUL

For in-person applications, write “Information Request Under the Data Protection Law” on the envelope.

Application via notary notification

Kadirga Liman Caddesi No:45/A Sultanahmet - ISTANBUL

For applications via notary, write “Information Request Under the Data Protection Law” on the notification envelope.

Secure Electronic Signature via Registered Email (KEP)

-

Write “Information Request Under the Data Protection Law” in the subject line.

 

 

 

 

.2.

Information About the Applicant

Name Surname :

T.C. Identification Number* :

(*If the applicant is a foreign national, fill in the passport or foreign identification numbers.)

Nationality :

Phone Number :

Email Address :

Relationship with Our Company :

☐ Customer                ☐ Business Partner                             ☐ Job Applicant (Application Date):

☐Other (Please specify):                               

Department you communicated with within our Company:

To ensure the security of your personal data, after receiving your information request, our Company may contact you to confirm that you are the data owner and may request some information and documents for this purpose.

.3.

Requests That Can Be Made by the Applicant

Please specify your request:

Request No. 1- ☐ I want to know whether your Company processes my personal data. [DP Law Art. 11/1 (a)]

Request No. 2- ☐ If your Company processes my personal data, I request information about it. [DP Law Art. 11/1 (b)]

Request No. 3- ☐ I want to learn the purpose of processing my personal data and whether it is used in accordance with its purpose. [DP Law Art. 11/1 (c)]

Request No. 4- ☐ If my personal data is transferred to third parties in the country or abroad, I want to know these third parties. [DP Law Art. 11/1 (ç)]

Request No. 5- ☐ I believe my personal data is processed incompletely or incorrectly and request its correction. Please send your petition indicating the personal data you want corrected along with documents showing the correct and complete information. (Copy of ID card, residence certificate, etc.) [DP Law Art. 11/1 (d)]

Request No. 6- ☐ I believe the reasons for processing my personal data no longer exist and request its deletion or anonymization. [DP Law Art. 11/1 (e)]

Request No. 7- ☐ I request that the third parties to whom my personal data has been transferred be notified of the corrections made pursuant to my correction request (Request No. 5). [DP Law Art. 11/1 (f)]

Request No. 8- ☐ I request that the third parties to whom my personal data has been transferred be notified of the actions taken pursuant to my deletion or destruction request (Request No. 6). [DP Law Art. 11/1 (f)]

Request No. 9- ☐ I believe an adverse outcome has arisen from the analysis of my personal data processed by your Company solely through automated systems. I object to this outcome. Please send your petition related to the analysis outcome you object to along with supporting documents. [DP Law Art. 11/1 (g)]

Request No. 10- ☐ I have suffered damage due to the unlawful processing of my personal data. I request compensation for this damage. Please send documents related to the issue of illegality (Court decision, Board decision, documents showing the amount of material damage, etc.). [DP Law Art. 11/1 (ğ)]

.4.

Response Procedure and Time for the Application

In accordance with Article 13 of the DP Law, our Company will conclude the application requests made by personal data subjects free of charge within 30 (thirty) days at the latest, depending on the nature of the request. However, if the process requires an additional cost, a fee may be charged based on the tariff determined by the DP Board.

Our Company may accept the application or reject it by explaining the reason, and notify the response to the concerned person in writing or electronically. The application of the personal data subject can be rejected for reasons such as impeding the rights and freedoms of others, requiring disproportionate effort, the information being publicly available, endangering the privacy of others, or being in one of the situations excluded under Article 28 of the DP Law.

Please indicate your preference for receiving the response to your application from our Company:

☐I want to receive it in person. (If received by proxy, a notarized power of attorney or authorization document must be presented.)

☐I want it sent to my email address.

In line with the requests I have specified above, I kindly request that my application to your Company be evaluated in accordance with Article 13 of the DP Law and that information be provided to me.

Name Surname:

Application Date:

Signature :